« Назад
Двигатель прогресса 23.10.2015 02:08
...Точнее, мы все давно так привыкли к присутствию рекламы в нашей жизни, что порой ее, рекламу, уже как-то и не видим, но, как парадоксально это ни звучит, реагируем на нее. Бывает ведь так, что человек слушает другого, но не слышит его. Вот и с рекламой так: мы ее не видим, но идем по указанному на ней адресу, покупаем в ней перечисленные продукты и проч. Не поспоришь с тем, что она бывает нужной, полезной. Видов рекламы много, самая массовая, конечно, интернет и телереклама, но классической рекламой, рекламой со стажем является, на мой взгляд, наружная. Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС). К наружной рекламе относятся установки на крышах, настенные панно на стенах или конструкциях, кронштейны (или панель-кронштейны), устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях, витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения, маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему, носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой, реклама на подъёмных воздушных шарах аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий, медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы. Кстати, сегодня, 23 октября, День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России. Да, рекламщики – люди творческие, посредством рекламных приемов призывающие нас обратить внимание на товар, услугу и проч., не зря же слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. Но было бы совсем замечательно, если бы у них не было проблем с русским языком, а то совсем «разбаЛловались».
|